Работа в Оренбурге: Экономист требуется

Реклама
Вакансии Оренбург, Более месяца назад

Крупная оптовая торговая компания.
Обязанности: Сбор, обработка и анализ информации. Анализ и прогноз эффективности работы, подготовка бизнес планов
Условия: соц. пакет, график 5/2, без опыта работы, обучение за счет работодателя, карьерный рост, финансовые перспективы.
Требования: ответственный, исполнительный, коммуникабельный, не конфликтный BuyReklama.ru

Вакантная должность:Экономист
Специальность:: бухгалтер
Зарплата::22000,00
Комментарии:
  • 15.09.2014 13:46:25 Гость
    Тришина Лилия Владимировна Дата рождения: 19 января 1964г. Контактный телефон: 8-903-367-97-62 Эл. Адрес: trishina.l@list.ru Образование: 1981-1986 Оренбургский ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт Специальность: экономика и организация сельского хозяйства Дополнительное образование: 2014г. – Учебный центр Труда и занятости населения Оператор ЭВМ со зн.КП «1С: Бухгалтерия», «1С Зарплата и Управление персоналом», «1С:Бюджетирование». 2011г. – Оренбургский государственный университет Специальность: Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ 2008 г – Всероссийский заочный финансово-экономический институт Специальность: Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ 2006г – Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Специальность: Система Федерального казначейства Опыт работы: 1996- 2014 – Федеральное казначейство по Оренбургской области Должность: специалист 2 разряда Обязанности: Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ. • формирование отчётов по плановым/прогнозным/фактическим доходам/расходам подведомственных учреждений; • РКО получателей бюджетов; • участие в реализации процедур постоянного операционного контроля; • организация делопроизводства т документооборота по бюджетированию (БДР, БДДС, ББЛ; операционные бюджеты); • проведение анализа (факторный, ФСА, горизонтальный, вертикальный) по оптимизации затрат, разработка рекомендаций и мероприятий для оптимизации затрат; • формирование платёжного календаря, анализ и контроль платежного календаря, формирование отчётности план-фактного исполнения платёжного календаря; • руководство проектами. 1995-1996г – ООО «Производственная фирма «BOVIS» Должность: ведущий бухгалтер/экономист по бюджетированию Обязанности: • формирование бюджетов: бюджета доходов/расходов (БДР), бюджета движения денежных средств (БДДР), бюджета по балансовому листу (ББЛ); операционных, инвестиционных бюджетов; • проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) (горизонтальный, вертикальный, факторный, ФСА); • проведение анализа затрат и разработка плана мероприятий по снижению затрат и увеличению прибыльности и рентабельности предприятия; • контроль и формирование отчётных документов по выполненным работам/услугам Заказчиков; • участие в реализации процедур постоянного операционного контроля; • опыт в организации документооборота и делопроизводства по бюджетированию; • работа с наличностью, с документацией; • оприходование торговой выручки; • проведение и отражение всех кассовых операций; • ведение кассовой книги; • осуществление расчетов с организациями; • проведение расчетов с отдельными лицами; • контроль кредиторско-дебиторской задолженности; 1988—1995 – Мингазпром СССР ПО « Оренбурггаззавод» Должность: старший экономист Обязанности: • составление бизнес- плана/плана финансово-хозяйственной деятельности (включая бюджеты – бюджет доходов/расходов (БДР), бюджет по движению денежных средств (БДДР), бюджет по балансовому листу (ББЛ), операционный и инвестиционный бюджеты); • расчет себестоимости продукции, точки безубыточности, окупаемости; • анализ хозяйственной деятельности (факторный, вертикальный, горизонтальный, ФСА); • участие в реализации процедур постоянного операционного контроля; • разработка внутренних рекомендаций, методик, регламентов по бюджетированию (план-фактный анализ деятельности для формирования прогнозных бюджетов, ретроспективный анализ деятельности, применение факторного анализа для формирования прогнозных бюджетов предприятия); • знания в области расчетных и кассовых операций. 1986-1988г – Колхоз им.Мичурина Должность: главный экономист Обязанности: • составление бизнес- плана развития предприятия (финансовая модель – бюджет доходов/расходов, бюджет движения денежных средств, бюджета по балансовому листу, ФОТ, операционный и инвестиционный бюджеты); • калькуляция и расчет себестоимости продукции, расчёт периода окупаемости и выхода на плановый уровень рентабельности; • анализ хозяйственной деятельности (факторный, вертикальный, горизонтальный, ФСА); • начисление и удержание налога на доходы физических лиц с сумм доходов в виде оплаты труда по каждому работнику предприятия , а также с сумм выплаченного вознаграждения и/или иного дохода физическим лицам, не являющимся работниками Предприятия; • проверка правильности исчисления и удержания по исполнительным документам; • контроль в реализации операционной деятельности; • формирование внутреннего документооборота и нормативно-методических материалов по разработке бюджетов по направлениям деятельности, по видам продукции/услуг; • ведение документооборота в области расчетных и кассовых операций. Личностные качества: • аналитическое мышление; • высокие организаторские способности; • умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения; • умение общаться с людьми и находить общий язык (высокие коммуникационные навыки); • высокая и быстрая обучаемость; • инициативность; • ответственность; • высокая работоспособность и стрессоустойчивость; • целеустремленность; • настойчивость; • активность; • ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet, Кодекс, Гарант, Консультант, «1С» и пр.); • опыт работы с программным обеспечением банков; • русский, свободно; английский, немецкий – со словарём; • знание порядка разработки планов финансово-хозяйственной деятельности ( в газо-нефтяной сферах и др.), бизнес-планов/ТЭО/инвестиционных проектов; • знание нормативно-методической и организационной документации по планово-бюджетным процессам; • порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов; разработки методик, инструкций, регламентов, Положений, Должностных инструкций и пр.; • методы экономического анализа (факторный, ФСА) и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов; • методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений; • порядок и сроки составления отчетности (управленческой и пр.).